В НАО «МУА» прием документов на обучение по образовательным программам докторантуры продлевается до 3 августа 2022 года:
8D10101 «Сестринская наука»
8D10102 «Медицина»
8D10103 «Общественное здравоохранение»
8D10104 «Фармация»
8D05101 «Биология»
Перечень запрашиваемых документов:
1) заявление на имя руководителя согласно установленной форме;
2) документ об образовании (подлинник);
3) документ удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
4) Сертификат, подтверждающий владение иностранным языком (английский, немецкий, французский);
5) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020). В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
6) шесть фотографий размером 3x4 сантиметра
7) личный листок по учету кадров или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность, заверенный кадровой службой по месту работы;
8) список научных и научно-методических работ (научные публикации, план проведения исследований, эссе и другие документы) за последние 3 календарных года;
9) сертификат казтест (подлинник)
10) результаты предварительного отбора. Документы, перечисленные в подпунктах 4) и 7) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются заявителю.
11) Прохождение собеседования состоится с 4 августа по 20 августа 2022 года.
Уважаемые претенденты, желающие освоить образовательные программы магистратуры НАО «Медицинский университет Астана» ждёт Вас с 10 августа на прием документов!
Лица, поступающие в магистратуру, после прохождении Комплексного тестирования, при условии набора пороговых баллов, предоставляют в приемную комиссию Университета следующие документы:
1) заявление на имя Председателя Правления – Ректора согласно установленной форме;
2) документ о высшем образовании (подлинник);
3) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
4) шесть фотографий размером 3x4 сантиметра;
5) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом №ҚР ДСМ175/2020. В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
6) сертификат, подтверждающий владение иностранным языком (в случае наличия);
7) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
8) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия). Документы, перечисленные в пунктах 3), 7) и 8) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются.
При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия не принимает документы от поступающих.
По всем вопросам обращайтесь в приемную комиссию!
Приемная комиссия:
Адрес: 51 корпус 301 кабинет
Контакты: 53-94-59,
+7 778 357 9457 Роза Калдыбековна
+7 778 985 3095 Фарида Толебековна
+7 777 475 5638 Анар Маликовна
Обед: 13:00-14:30
График работы с 9.00-18.30 часов без выходных