Контактное лицо по вакансиям: (Кусельбаева Асель), +7 7172 57 78 91, rezume@amu.kz:


20.11.2023
Руководитель правового обеспечения

Наименование должности

Руководитель правового обеспечения

Основные должностные обязанности

- обеспечение соблюдения законности в деятельности Университете и защита его правовых интересов;

- осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в организации, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов;

- принятие мер по изменению или отмене актов Университета, изданных с нарушением действующего законодательства.

- организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Университета;

- организация подготовки заключений к проектам актов, поступающим на рассмотрение Университета;

- обеспечение методического руководства правовой деятельности Университета, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения;

- оказание правовой помощи структурным подразделениям Университета в претензионной работе, подготовке и передаче необходимых материалов в судебные и арбитражные органы;

- представление интересов организации в суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел;

- участие в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в организации;

- возглавляет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разрабатывает предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности Университета;

- участие в подготовке материалов о хищениях, растратах, недостачах иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам, принимает необходимые по направлению в судебные органы материалов по возмещению ущерба, причиненного Университету;

- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Университета;

- подготовка заключений по предложениям о привлечении работников Университета к дисциплинарной и материальной ответственности;

- участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания;

- осуществление контроля за соблюдением в Университете установленного законодательством порядка сертификации продукции, приемки товаров и продукции по количеству и качеству;

- обеспечение информирования, разъяснение в пределах компетенции работников организации о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению должностными лицами нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности;

-организация оказания юридической помощи, консультирования работников Университета по правовым вопросам;

принимать участие в работе комиссий и рабочих групп Университета.

Образование

Высшее юридическое

Требуемый профессиональный опыт

Стаж работы по специальности не менее 10-и лет, в том числе на руководящих должностях не менее 8-и лет.

Профессиональная компетенция и личные качества

Оперативное принятия решении, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность.

Условия работы

Официальное трудоустройство;

Оплата труда по результатам собеседования;

График работы с 8.30-17.30 часов с перерывом на обед.

Владение языками

Знание государственного языка 

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, представляет в университет нарочно или по почте следующие документы:

1)   заявление по форме, согласно приложения;

2)   копию документа, удостоверяющего личность;

3)   резюме, план на кратко – и среднесрочный период (1-3 года);

4)   копии документов об образовании и приложений к ним по одному экземпляру.

 

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десять) рабочих дней со дня опубликования объявления. 

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в структурное подразделение Университета по вопросам кадров (каб. 623, пр.Абая, 47), телефон: 57-78-91, электронный адрес: rezume@amu.kz.

Документы, предоставленные в неполном объеме к рассмотрению, не принимаются.



17.11.2023
Руководитель службы безопасности и охраны труда


Наименование должности

Руководитель службы безопасности и охраны труда

Основные должностные обязанности

- осуществляет руководство службой охраны имущества, ценностей и безопасности юридических и физических лиц, также оказывающей клиентам дополнительные охранные услуги;

- организует установку современного охранного оборудования и систем (тревожной кнопки) и комплексное его обслуживание, включая тревожное реагирование мобильными группами;

- осуществляет проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, систем видео наблюдения, охраны периметра, аудио-видеодомофонов;

- обеспечивает оснащение служб эффективными современными средствами связи, активной и пассивной защиты (в том числе огнестрельными в соответствии с законодательством), специальным транспортом;

- заключает договора с заказчиками охранных услуг и обеспечивает качественное и своевременное выполнение договоров;

- обеспечивает деятельность Управления в соответствии с законодательством и международным законодательством.

- планирует и организовывает проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации;

- накапливает и поддерживает в готовности необходимого фонда защитных сооружений, запасов средств индивидуальной защиты и другого имущества, необходимого для целей гражданской обороны;

- осуществляет контроль за выполнением установленных требований законодательств РК по гражданской обороне и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организовывает и проводит обучение по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям сотрудников Университета по категориям в соответствии с действующим законодательством РК;

- осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- разрабатывает План гражданской обороны на мирное и военное время, календарный план основных мероприятий по гражданской обороне;

- разрабатывает Паспорт антитеррористической безопасности.

Образование

Высшее образование и окончивший специальные курсы по ГО

Требуемый профессиональный опыт

Стаж работы не менее 5 лет

Профессиональная компетенция и личные качества

Оперативное принятия решении, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность.

Условия работы

Официальное трудоустройство;

Оплата труда по результатам собеседования;

График работы с 8.30-17.30 часов с перерывом на обед;

Владение языками

Знание государственного языка

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК, почты Outlook.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, представляет в университет нарочно или по почте следующие документы:

1)    заявление по форме, согласно приложения;

2)    копию документа, удостоверяющего личность;

3)    резюме, план на кратко – и среднесрочный период (1,3,5лет);

4)    копии документов об образовании и приложений к ним по одному экземпляру.

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десять) рабочих дней со дня опубликования объявления. 

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в структурное подразделение Университета по вопросам кадров (каб. 623), телефон: 57-78-91, электронный адрес: rezume@amu.kz.

Документы, предоставленные в неполном объеме к рассмотрению, не принимаются.


16.11.2023
Риск менеджер

Наименование должности

Риск менеджер

Основные должностные обязанности

- организация и координация процесса идентификации и оценки критических рисков, а также согласование  с владельцами рисков регистра и карты рисков, ключевые рисковые индикаторы, план мероприятий по управлению ключевыми рисками Университета, а также мониторинг реализации плана мероприятий по управлению ключевыми рисками;

- внедрение и совершенствование процесса управления рисками в Университете;

- информирование Правления и Совета директоров Университета о существенных отклонениях в процессах управления рисками;

- ведение базы данных реализовавшихся рисков, отслеживание внешних факторов, которые могут оказать существенное влияние на риски;

- подготовка и формирования Регистра рисков и плана мероприятий по управлению рисками и Карты рисков Университета;

- организация баз данных по видам рисков, используемых для анализа и оценки рисков;

- подготовка и предоставление информации (отчетности) по рискам (в том числе на консолидированной основе) Правлению и Совету директоров Университета;

- разработка, внедрение и обновление (при необходимости) методологической базы, политик, правил по управлению рисками, процедур по мониторингу рисков;

- обеспечение интегрированности управления рисками в другие бизнес-процессы и развитие культуры риск-менеджмента в Университете;

- разработка и формирования Матрицы бизнес-процессов, рисков и контролей Университета;

- разработка Панели ключевых индикаторов риска Университета;

- разработка, рассмотрение и согласование регулярных отчетов по рискам, выносимых на рассмотрение Советов директоров Университета;

- обеспечение   методологической и консультационной поддержки работникам Университета по вопросам управления рисками;

- анализ и проверка нормативной и рабочей документации Университета в области управления рисками;

- подготовка риск заключения по размещению временно свободных денежных средств Университета в банках второго уровня;

- взаимодействие со Службой внутреннего аудита Университета в части предоставления материалов при проведении аудита, обмена информацией, обсуждения результатов аудиторских проверок.

Образование

Высшее образование (техническое, экономическое, юридическое, дополнительное профессиональное образование в области риск-менеджмента и аудиторской деятельности)

Требуемый профессиональный опыт

Стаж работы не менее 3-х лет в данной области.

Профессиональная компетенция и личные качества

Оперативное принятия решении, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность.

Условия работы

Официальное трудоустройство.

График работы с 8.30-17.30 часов с перерывом на обед.

Владение языками

Знание государственного и английского языков.

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК, почты Outlook.


Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, представляет в университет нарочно или по почте следующие документы:

1)   заявление по форме, согласно приложения;

2)   копию документа, удостоверяющего личность;

3)   резюме, план на кратко – и среднесрочный период (1,3лет) презентация;

4)   копии документов об образовании и приложений к ним по одному экземпляру.

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десять) рабочих дней со дня опубликования объявления. 

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в структурное подразделение Университета по вопросам кадров (ул. Абая 47, каб. 622), телефон: 57-78-91, электронный адрес: rezume@amu.kz

Документы, предоставленные в неполном объеме к рассмотрению, не принимаются.


08.11.2023
Инженер-сметчик

Наименование должности

Инженер-сметчик

Основные должностные обязанности

1.составлять сметно-финансовую документацию на строительные работы, ремонт оборудования, зданий и сооружений, реконструкцию действующих объектов, и на работы по повышению эффективности производства;

2.рассматривать и анализировать утвержденные титульные списки на капитальный ремонт, ведомости дефектов, ремонтные ведомости и рабочие чертежи объектов, подлежащих ремонту и реконструкции;

3.подготавливать на основании анализа стоимости ремонта исходные данные для определения сметной стоимости всех видов ремонтных (строительных, монтажных, сантехнических и иных видов) работ;

4.вносить соответствующие уточнения и коррективы в сметно-финансовые расчеты в случае изменения цен или объемов работ;

5.проверять правильность составления смет расходов проектными организациями и готовит заключения по ним;

6.участвовать в определении стоимости ремонтных, монтажных и строительных работ, не предусмотренных утвержденными сметами, а также при замене материалов и оборудования;

7.принимать участие в составлении титульных списков на объекты ремонта и реконструкции;

8.согласовывать сметы с подрядными организациями и осуществляет контроль за соблюдением ими нормативов, заложенных в сметы расходов, составляет акты выполненных работ;

9.участвовать в разработке мероприятий по снижению стоимости ремонтно-строительных работ;

10.вести учет сметной документации, систематизирует сметно-финансовые расчеты на периодически повторяющиеся работы с целью создания типовых смет;

11.подготавливать необходимые справки о сметной стоимости работ

Образование

Высшее техническое образование

Требуемый профессиональный опыт

стаж работы на должности инженера сметчика не менее 2 года

Профессиональная компетенция и личные качества

ответственность

Условия работы

Официальное трудоустройство;

График работы с 8.30-17.30 часов с перерывом на обед.

Владение языками

Знание государственного языка

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК

08.11.2023
Инженер-строитель

Наименование должности

Инженер-строитель

 

Основные должностные обязанности

  1. осуществлять организации и контроля проектных работ;

  2. осуществлять организации и контроля общестроительных работ;

3.осуществлять расчета объемов работ по проектной документации;

4. составлять план-графиков производства строительных работ, составлять наряд-заданий;

5. проверка и формирование замечаний к проектной документации, расчет стоимости, учет выполненных работ;

6. принимать технические решения и минимизация затрат на строительство;

7. проводить работы по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объектов строительства;

8. осуществлять контроля за соблюдением техники безопасности на объекте строительства;

9. выполнять технические расчеты, составлять расчетно-пояснительные записки;

10. изучать причины, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества строительно-монтажных работ, принятие мер по их предупреждению и устранению;

11.осуществлять составление сметной документации на дополнительные работы;

12. готовить материалы для рассмотрения спорных вопросов с субподрядными организациями;

13. обеспечивать недопущение расходов при проведении ремонтно-строительных работ;

14. проводить своевременный анализ состояний зданий, помещений Университета.

 

Образование

Высшее техническое образование, по специальности инженер-строитель

Требуемый профессиональный опыт

Стаж работы на должности инженера-строителя не менее 2 года

Профессиональная компетенция и личные качества

 Ответственность

Условия работы

Официальное трудоустройство;

График работы с 8.30-17.30 часов с перерывом на обед.

Владение языками

Знание государственного языка

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК


НАО “Медицинский университет Астана”
Copyright © 2022 НАО “МУА”, Казахстан, г. Астана, Бейбітшілік 49а
010000 Тел.: +7 (7172) 53 94 47; +7 700 153 94 47
Яндекс.Метрика