Система менеджмента качества функционирует в Университете с 2006 года и соответствует требованиям, предъявляемым к СМК международным стандартом ISO 9001:2008.
Внедрение СМК на кафедре устанавливает способ, порядок и критерии, направленные на постоянное улучшение результативности (качества знаний) и анализа интересов потребителей. Стандарт помогает построить эффективную клиенториентированную систему менеджмента, позволяющую удовлетворять ожидания клиентов.
Внедрение эффективной системы менеджмента качества требует создания относительно небольшого числа (по отношению к уже имеющимся) дополнительных документов, причем именно тех, которые необходимы для комплексного системного управления университетом.
Одной из целей СМК является систематизация документации, т.е. имеются папки, в соответствии с номенклатурой дел, которые внедрены и поддерживаются в рабочем состоянии. На кафедре имеется стенд СМК, на котором размещена вся информация, а также политика и цели в области качества университета.