Задачи
- Цели в области интегрированной системы менеджмента отдела бухгалтерского учета и отчетности согласуются с Политикой в области интегрированной системы менеджмента Общества и сохраняют целостность интегрированной системы менеджмента при планировании образовательной услуги.
- Обеспечение формирования полной достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатов деятельности необходимой для оперативного руководства и управления Общества
Функции
- Создание информационной системы позволяющей проводить оценку капитала, активов обязательств, доходов и расходов за любой период деятельности;
- своевременные и правильные налоговые отчисления;
- составления и представления финансовой отчетности;
- обеспечение контроля за наличием и движением имущества, рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, сметами;
- своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, контроль и выявление (мобилизация) внутренних резервов;
- обеспечение своевременных расчетов с кредиторами, бюджетом, внебюджетными фондами, фондами страхования, по банковским кредитам и заемным средствам;
- составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности и проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Общества;
- выявление внутрихозяйственных резервов осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат
- обеспечение составления финансовых отчетов, исполнение бюджета и других бухгалтерских и статических отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
- проведение инвентаризации товарно-материальных запасов, нематериальных активов основных средств, денежных средств, взаиморасчетов доходов и расходов, дебиторской и кредиторской задолженности;
- систематическое осуществление начисления и контроля за поступлением денежных средств по основной деятельности;
- разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения своевременных средств вычислительной техники и информационных технологий;
- обеспечение своевременного и качественного составления месячной, квартальной и годовой отчетности по движению товарно-материальных запасов и горюче-смазочных материалов;
- осуществление начисления заработной платы и других видов выплат и платежей работникам Общества, осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда;
- осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовка их на счетной обработке;
- осуществление ежемесячного начисления и перечисления стипендии студентам, научным кадрам и ведение учета контингента студентов и научных кадров;
- осуществление систематического контроля и принятие авансового отчета у подотчетных лиц;
- осуществление начисления и ведения учета затрат по командировочным расходам по подотчетным суммам;
- осуществление приема и обработки первичных документов по расчетам поставщиками и подрядчиками, контроль правильности предоставления первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг поставленных товарно-материальных ценностей;
- осуществление контроля внешних обязательств и финансирования;
- совместно с финансово-экономическим отделом обеспечение своевременного и полного поступления доходов и распределение финансовых потоков;
- совместно с финансово-экономическим отделом осуществление контроля за выполнением финансового плана и бюджета, следить за исполнением бюджета.
Контакты
г. Астана, ул. Абая, 47, 6-этаж
тел.: 8(7172) 53 95 40, 53 95 99, 57 78 92