Центр мониторинга и учета обучающихся

Центр мониторинга и учета обучающихся

Руководство
Алиева Мухаббат Байтемировна
Руководитель центра

Кадровый состав

Цели

  • достоверные данные по учету контингента обучающихся всех уровней образования;

  • обеспечение сохранности личных дел обучающихся;

  • своевременный заказ на бланки строгой отчетности для выпускников вуза;

  • своевременное оформление и выдача дипломов, свидетельств выпускникам вуза;

  • оказание государственной услуги при обращении граждан через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» или веб-портал «Egov» в указанные сроки (дубликаты дипломов, дубликаты свидетельств об окончании интернатуры, резидентуры);

  • контроль и мониторинг данных в электронной базе обучающихся АИС «Платон» и «Единой платформе высшего образования» (ЕПВО).


История создания

Центр мониторинга и учета обучающихся (далее - Центр) был основан в 2006 году с целью упорядочения и хранения личных дел обучающихся всех специальностей. Центр является структурным подразделением университета, действующим на основании Устава университета и в своей практической работе, руководствуется приказами и указаниями Председателя Правления-Ректора университета.

В 2006 году Центр назывался «студенческим отделом», с 2010-2012 г.г. в состав отдела была прикреплена производственная практика, в итоге Центр назывался «Отделом учета студентов и производственной практики», с 2013 года производственная практика была откреплена. С 2019 года в связи с изменением структуры Университета отдел назывался «Центром профориентации, психологической адаптации и учета обучающихся». В настоящее время является «Центром мониторинга и учета обучающихся».  

С 2006 года Центр возглавляет Алиева М.Б., в первом составе подразделения работали Тарасова Г.Л., Шубаева Л.А., Абдраева А.

За период существования Центра работали следующие сотрудники: Муханбетжанова А., Ембердиева Н., Садбекова Б., Кожамкулова А., Бейсенова Г., Дюсенбаева Г., Мединаева Ж., Каратохинова С., Шабанбаева А., Алиева С., Накупова Г., Омар Ж., Садыбекова У.Т., Манакбаева Т.А., Ильясова А.Б., Ережеп А.А., Актанова Т.Б., Ибраева Г.М., Кусаин Д.Д.

Деятельность

  • прием личных дел поступивших на 1 курс;

  • актуализация данных в электронной базе обучающихся (сверка данных и сканированных документов с оригиналом из личных дел);

  • хранение личных дел обучающихся (наличие дел по курсам согласно контингенту);

  • заказ и учет документов строгой отчетности (бланки дипломов, свидетельств);

  • оформление дипломов и свидетельств об окончании интернатуры и резидентуры для выпускников вуза, регистрация их номеров в журнале учета выпускников с росписью о выдаче;

  • мониторинг данных обучающихся по личным делам и в электронной базе (восстановление, отчисление, выпуск, перевод с курса на курс, перевод из других вузов, и т.д.);

  • введение и корректировка данных обучающихся в электронной базе;

  • отчет по контингенту обучающихся (ежемесячно на 5 число);

  • отчет по движению государственных грантов (ежемесячно на 5 число);

  • годовой отчет в департамент статистики по форме ОВПО;

  • государственные услуги (дубликаты дипломов, свидетельств), услуга выполняется по мере поступления обращений;

  • отчеты по выпускникам разных годов по запросу;

  • подготовка приказов по переоформлению документов в связи со сменой фамилии, имени, отчества обучающегося;

  • справки подтверждения об обучении по запросам;

  • подготовка ответов на различные внутренние и внешние запросы по контингенту обучающихся;


Контакты

г. Астана, ул. Бейбитшилик 49 а, главный корпус, 2 этаж, офис №202.

Тел.: +7 7172 53-94-35

Вернуться к списку
НАО “Медицинский университет Астана”
Copyright © 2022 НАО “МУА”, Казахстан, г. Астана, Бейбітшілік 49а
010000 Тел.: +7 (7172) 53 94 47; +7 700 153 94 47
Яндекс.Метрика