Цели
Обеспечение структурных подразделений Университета материально - техническими ресурсами, автотранспортом; совершенствование и внедрение новых методов организации работы; расширять и укреплять материально-техническую базу Университета; обеспечение эффективного использования материальных и трудовых затрат на производство печатной продукции; обеспечение организации выпуска и реализации печатной продукции.
Реализация наиболее эффективной и комплексной инвестиционной политики Университета для достижения задач, предусмотренных уставом Университета, стратегией развития и Планом развития.
История создания
С 1964 года при Медицинском институте функционировала хозяйственная часть. С 1997 года при Медицинской академии хозяйственная часть переименована в административно – хозяйственную часть (АХЧ). С 2004-2008 год функцнионировало хозяйственное управление – (далее – ХОЗУ). С 1 июля 2009 сервисно – хозяйственная часть была разделена на три отдела. С 2009 – 2019 года в НАО «Медицинский университет Астана» (далее – Университет) функционировал отдел материально – технического обеспечение.
В 2019 году 24 июля решением Совета директоров НАО «МУА» отдел материально-технического обеспечения был объединен с отделом эксплуатации здании и переименован в управление материально-технического обеспечения и эксплуатации здании.
В 2020 году 14 июля решением Совета директоров НАО «МУА» были разделены на 2 отдела: отдел материально – технического обеспечения и отдел инженерно технического обеспечения.
В 2022 году решением Совета директоров НАО «МУА» отдел материально-технического обеспечения был объединен с отделом инженерно- технического обеспечения и переименован в управления эксплуатации и материально – технического обеспечения.
В 2023 году с октября месяца решением Совета директоров НАО «МУА» были разделены на 2 управления: управление материально – технического обеспечения и управление эксплуатации.
Деятельность
Обеспечение структурных подразделений Университета материально- техническими ресурсами в соответствии с утвержденным бюджетом и планом государственных закупок Университета; организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному, художественному оформлению фасадов зданий и холлов; согласно потребностям, внутренних подразделении Университета в товарно-материальных ценностях и услугах осуществлять деятельность по составлению плана развития и плана государственных закупок; проведение ежемесячного мониторинга проведения государственных закупок, исполнения заявок от структурных подразделений Университета; обеспечение удовлетворения потребностей структурных подразделений Университета в обслуживании автотранспортом; обеспечение безопасности условия труда; организация работы по производству печатной продукции; обеспечение высокого качества выпуска необходимой печатной продукции; представление услуг по копированию, тиражированию, мелко-печатному производству.
Участие в разработке и согласовании внутренних регламентирующих документов организации по вопросам, находящиеся в компетенции управления; Документальное установление области полномочии и ответственности работников управления (разработка Положения об управления и должностных инструкции работников управления); Участие в выполнении миссии, видения и стратегических целей Университета;
Рациональная организация работы управления материально- технического обеспечения; определение потребности в материально – технических средствах и услугах, принятия заявок от структурных подразделений Общества на их приобретение и оказание услуг.
Издание печатной продукции: газеты, книги, периодические издания, деловые бланки, поздравительные открытки и вспомогательная деятельность: переплетное дело, изготовление печатных форм и обработка изображений; работа выполняется с использованием различных технологий и на различных материалах.
Достижения
Систематический ведется мониторинг процесса исполнения Плана развития, мониторинг исполнения заявок от структурных подразделений (ремонт мебели, изготовление стендов, печатей, табличек, таблиц для учебного процесса для иностранных студентов, изготовление имиджевой продукции, изготовление куверток, гардеробных номерков, настольных флажков, поздравительных открыток, дипломов и папок). Бесперебойно ведется работа клининговой компаний по уборке внутренних и прилегающих территории, по всем объектам проводятся своевременно дератизация, дезинсекция, вывоз ТБО, утилизация ТМЦ, в рамках городских мероприятии выполняется праздничное оформление фасада, производим своевременное обеспечение ТМЦ структурных подразделений Общества.
Своевременное исполнения заявок для удовлетворенности структурных подразделений и профессорско-преподавательского по обеспечению печатной продукции.
Контакты
г. Астана, пр.Абая 47, 6 этаж, 607 кабинет, вн: 288.
610, 611 кабинеты
Нормативно – регламентирующие документы:
1. Положение управления материально-технического обеспечения
2. Правила предоставления служебных жилых помещений НАО «Медицинский университет Астана» по договору найма
3. Правила предоставления в имущественный наем (аренду) нежилых помещений НАО «Медицинский университет Астана»
4. Должностные инструкции работников