Цели
-
Планирование, мониторирование и контроль за улучшением контроля качества управления персоналом, путём подбора высококвалифицированных работников;
-
Улучшение ведения кадрового делопроизводства;
-
Усовершенствование знаний и повышение квалификации работников университета.
История создания
-
Отдел управления персоналом организован со дня образования ЦГМИ. Кадровую службу в разное время возглавляли: Захлевный К.С., Еременко Л.А., Андрейко З.Е., Мамед З.Б., Баймухаметова С.Р., Курмангалиева Ж.А. В настоящее время отдел возглавляет Зикенов И.И.
-
Отдел сформировал свою миссию, определил стратегические ориентиры и цели в области интегрированной системы менеджмента, которые согласованы с целями и миссией НАО «МУА».
Деятельность
Одними из стратегических ориентиров являются:
- совершенствование системы менеджмента в НАО «МУА», включая кадровый менеджмент, соблюдение принципов корпоративного управления;
- совершенствование системы поощрений и мотивации работников НАО «МУА». Развитие кадрового потенциала;
- современное управление персоналом (HR-менеджмент) основано на повышении качества человеческих ресурсов организации, их способности обучаться и адаптироваться к изменениям условий работы;
- разработка и внедрение системы моральной мотивации и поощрения, своевременное поощрение сотрудников, способствование индивидуальному и общему успеху.
Начальником отдела и всеми работниками отдела постоянно проводятся консультации по вопросам кадрового делопроизводства, трудового законодательства и по другим нормативно – правовым актам. С целью отслеживания удовлетворённости потребителя проводится анкетирование по оказываемым услугам для учёта обратной связи. В отделе имеется журнал по регистрации оказания консалтинговых услуг по вопросам управления персоналом.
Мы всегда рады отзывам и предложениям со стороны работников университета.
Достижения
· Оптимизировано хранение личных дел сотрудников, что позволило сократить время выдачи выписок для сотрудников на 30%;
· на постоянной основе вводятся данные в государственный информационный портал «Электронная биржа труда» - www.enbek.kz ;
· функционирует Информационная система «PLATONUS»;
· автоматизируется учет в программном обеспечении «Алтын - Кадр»;
· ведется мониторинг в официальном сайте Headhunter;
· в 2021 году пройдены семинары повышения квалификации на темы:
- «Трудовое законодательство Республики Казахстан и трудовые споры: практика применения (для членов Согласительной комиссии)» - 4 чел.;
- «Стратегическое планирование, проектное управление» - 6 чел.;
- «Разрешение трудовых споров по вопросам увольнения и переводов» - 2 чел.;
- «Делопроизводство, архтвное делопроизводство и номенклатура дел» - 10 чел.;
- «Технология дистанционного обучения» - 2 чел.;
- «Основые бережливые технологии» - 2 чел.
Контакты
Ул. Бейбитшилик 53, 4-этаж, 406-кабинет.
+7 7172 577-891; 539-455