Миссия и ценности
Миссия: Обеспечение устойчивого повышения качества образовательных услуг Университета через внедрение передовых практик аккредитации, внутреннего и внешнего контроля качества, развитие культуры непрерывного совершенствования.
Ценности:
-
Ответственность
-
Прозрачность
-
Объективность
-
Инновационность
- Партнёрство
Команда
Айгуль Битимбаевна Жунусова, директор департамента. Имеет более 20 лет опыта в системе менеджмента качества, аккредитации и управлении образовательными программами.
Дания Кайратовна Нурумова, заместитель директора департамента. Опыт работы в методическом сопровождении процедур институциональной и специализированной аккредитации, а также разработки образовательных программ, учебно – методической литературы.
Кадиша Кусбековна Асылаева, главный специалист департамента. Опыт более 15 лет в подготовке, проведении и сопровождении процедур сертификации вуза, инспекционного аудита на соответствие требования стандартов ISO, EFQM.
Ақбота Нұрланқызы Байсеит, главный специалист департамента. Опыт работы в координации работы по организационному сопровождению процедур институциональной и специализированной аккредитации образовательных программ, национального и международного рейтингов.
Камшат Куандыккызы Иманбекова, ведущий специалист.
Айжан Куатбеккызы Миятова, ведущий специалист.
Нургуль Телеукановна Курманова, ведущий специалист.
Зульфия Арыстанқызы Арыстан, специалист.
Айгерім Дүйсенбаевна Садыкова, специалист.
Динара Мухамедьяровна Шалкарова, специалист.
Аружан Ерболқызы Албанова, специалист.
Жулдыз Ергалиевна Киргабакова, специалист.
История создания
История подразделения началась с создания Отдела менеджмента качества (ОМК) приказом ректора №207 от 26 сентября 2006 года. Основной задачей являлась координация усилий всех структурных подразделений Университета в обеспечении качества образовательных услуг, на базе внедрённой и сертифицированной интегрированной системы менеджмента качества.
Ключевые этапы развития:
-
2006–2008 гг. – первым руководителем отдела была профессор, д.б.н. Калиева Кунсулу Дальтоновна.
-
2008 г. – отдел возглавил доцент, к.м.н. Костюк Александр Владимирович, затем Раисова Карлыгаш Аскеровна.
-
С 2011 г. – руководителем стала Жумашева Захира Сраждиновна.
-
2014 г. – переименование в Отдел менеджмента качества.
-
2020 г. – реорганизация в Центр аккредитации и рейтинга (решение Совета директоров НАО «Медицинский университет Астана», протокол №10 от 15.12.2020 г.).
-
2022–2025 гг. – Центр поочередно возглавляли Жунусова Айгуль Битимбаевна и Беркимбаева Жамал Хаирденқызы.
- С июня 2025 г. – подразделение преобразовано в Департамент аккредитации и управления качеством, в состав которого вошли Центр аккредитации и рейтинга, Центр обеспечения качества и Группа аудита и качества образовательных программ. Директор — Жунусова Айгуль Битимбаевна.
Цели Департамента
-
Поддержка системы внутреннего обеспечения качества (СВОК) и системы менеджмента качества (СМК);
-
Обеспечение организационно-методической и консультативной поддержки и сопровождение процедур аккредитации и постаккредитационного мониторинга;
- Достижение ключевых показателей, утверждённых Правлением Университета.
Основные направления деятельности
-
Подготовка и проведение процедур институциональной и специализированной аккредитации образовательных программ и структурных подразделений;
-
Формирование, внедрение и поддержка систем СВОК и СМК;
-
Организация внутренних аудитов на соответствие стандартам ISO 9001 и ESG;
- Оценка образовательных программ в соответствии с утвержденным планом и на основании анализа результатов оценивания знаний и навыков обучающихся, а также внесение предложений для улучшения качества образовательного процесса
Нормативные документы
-
Политика в области качества
-
Система внутреннего обеспечения качества (СВОК)
-
Стандарт по аккредитации и постаккредитационному мониторингу
- Мониторинг обратной связи
Контактная информация
Тел.: (7172) 57-78-96 (вн. 271)