Контактное лицо по вакансиям: (Кусельбаева Асель), +7 7172 57 78 91, rezume@amu.kz:


01.04.2025
Руководитель управления организации и мониторинга государственных закупок
НАО "Медицинский университет Астана" объявляет конкурс на должность Руководителя управления организации и мониторинга государственных закупок.

Обязанности:
  • участие в разработке внутренних документов Управления по организации государственных закупок;
  • своевременное осуществление разработки проектов документов, связанных с деятельностью Управления в области государственных закупок и представление их на утверждение;
  • соблюдение законности в деятельности Университета и защита его правовых интересов в области государственных закупок;
  • осуществление контроля за составлением годового плана государственных закупок товаров, работ и услуг, предварительного годового плана государственных закупок товаров, работ и услуг, внесения в них изменений;
  • осуществление контроля за соответствием годового плана государственных закупок товаров, работ и услуг утвержденному бюджету (плану развития);
  • осуществление распределения нагрузки среди специалистов по государственным закупкам и общий контроль за надлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей; 
  • участие в разрешении спорных вопросов, касающихся закупочной деятельности;
  • согласовывать проекты приказов, протоколов, договоров и иных документов по государственным закупкам товаров, работ и услуг;
  • осуществление общего контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан, регламентирующего процесс государственных закупок, а также иных нормативных правовых актов косвенно касающихся закупочного процесса;
  • проведение мониторинга и контроля процесса государственных закупок;
  • обеспечение недопущения рисков, установленных в соответствующих корпоративных документах Университета по управлению рисками;
  • контроль за подготовкой и направлением информации и документов для формирования искового заявления в суд о признании поставщика недобросовестным участником ГЗ;
  • исполнение разовых устных и/или письменных поручений правового характера непосредственного курирующего лица.
Требования:
  • Высшее юридическое/экономическое;
  • Стаж работы по специальности в области государственных закупок не менее 5 лет;
  • Знания языка: каз.яз., рус.яз - в совершенстве, английский - приветствуется;
  • оперативное принятия решении, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность;
  • соблюдение правил информационной безопасности;
  • опытный пользователь ПК.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно действующему трудовому законодательству;
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.30;
  • Премии к праздничным датам;
  • Выплата пособия на оздоровление.
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, представляет в университет нарочно или по почте следующие документы:

1)     заявление по форме (необходимо скачать на сайте www.amu.kz в разделе вакансии);

2)     копия документа, удостоверяющего личность;

3)     резюме/портфолио;

4)     план на кратко и среднесрочный период (1,3,5 лет);

5)     копии документов об образовании и приложений к ним по одному экземпляру

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десять) рабочих дней со дня опубликования объявления. 

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в структурное подразделение Университета по вопросам кадров (каб. 622, пр. Абая, 47), телефон: 57-78-91, электронный адрес: nurlan.b@amu.kz.

Документы, предоставленные в неполном объеме к рассмотрению, не принимаются!

26.03.2025
Руководитель Центра мониторинга и учета обучающихся

НАО "Медицинский университет Астана" объявляет конкурс на должность Руководителя центра мониторинга и учета обучающихся.

Обязанности:

  • осуществлять общее руководство работой Центра;
  • осуществлять планирование, организацию и контроль работы сотрудников Центра;
  • заказывать, вести учет, хранить бланки строгой отчетности (дипломы, свидетельства);
  • принимать поступающую в Центр корреспонденцию, распределять ее среди сотрудников Центра для исполнения и подготовки ответов;
  • контролировать ведение учета по отчислению, переводу, восстановлению студентов по приказам ректора и проректора;
  • контролировать точность подготовки статистического годового отчета формы ОВПО, и своевременность сдачи в Департамент статистики;
  • контролировать точность подготовки отчета по освободившимся вакантным грантам;
  • представлять статистический отчет по движению контингента обучающихся руководству Университета;
  • контролировать прием и наличие документов студентов, поступивших на 1 курс из приемной комиссии;
  • осуществлять контроль за оформлением приказов о переоформлении документов;
  • контроль контингента, применения приказов по движению и выпуску обучающихся;
  • осуществлять контроль за своевременной отправкой ответов на поступившую корреспонденцию;
  • осуществлять контроль за проведением ревизии личных дел;
  • регистрировать, оформлять, выдавать дипломы и свидетельства выпускникам;
  • составлять и отправлять в государственные органы РК отчет об использованных, списанных, неиспользованных бланках строгой отчетности;
  • проверять правильность оформления подготовленных проектов документов предоставляемых ректору, проректору на подпись и обеспечить качественное их редактирование;
  • осуществлять контроль за соблюдением сроков выполнения поручений протокольных совещаний;
  • поддерживать уровень квалификации, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
  • качественно рассматривать материалы выносимые на Правление;
  • подготавливать цифровой отчет по использованным, испорченным и остаткам дипломов и свидетельств;
  • издавать приказ о выдаче дубликата диплома или свидетельства об окончании интернатуры, резидентуры
Требования:
  • Высшее (послевузовское) педагогическое, медицинское, юридическое или экономическое образование;
  • Стаж работы в организациях образования или здравоохранения не менее 5 лет;
  • Знание русского и казахского языка, английский язык приветствуется;
  • Оперативное принятия решении, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность;
  • Соблюдение правил информационной безопасности;
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно действующему трудовому законодательству;
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.30;
  • Премии к праздничным датам;
  • Выплата пособия на оздоровление.
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, представляет в университет нарочно или по почте следующие документы:

1)     заявление по форме (необходимо скачать на сайте www.amu.kz в разделе вакансии);

2)     копия документа, удостоверяющего личность;

3)     резюме/портфолио;

4)     план на кратко и среднесрочный период (1,3,5 лет);

5)     копии документов об образовании и приложений к ним по одному экземпляру

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десять) рабочих дней со дня опубликования объявления. 

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в структурное подразделение Университета по вопросам кадров (каб. 622, пр. Абая, 47), телефон: 57-78-91, электронный адрес: nurlan.b@amu.kz.

Документы, предоставленные в неполном объеме к рассмотрению, не принимаются!

26.03.2025
Руководитель Управления планирования и экономического анализа
НАО "Медицинский университет Астана" объявляет конкурс на должность Руководителя Управления планирования и экономического анализа.

Обязанности:
  • осуществлять общее руководство и анализ деятельности УПиЭА, планировать финансово-экономическую деятельность Университета;
  • анализировать План развития подразделений и Университета, выявлять резервы и разрабатывать меры по обеспечению режима экономии и снижения издержек, осуществлять контроль за выполнением финансового плана;
  • разрабатывать и формировать проект Плана развития на соответствующий планируемый период и выносить на рассмотрение и согласование соответствующих органов управления Университета;
  • подготавливать данные для ежегодного уточнения и корректировки Плана развития и формировать уточненный скорректированный План развития Университета;
  • свод доходов и расходов к Плану Развития на основании представленных заявок структурных подразделений;
  • разрабатывать и представлять согласованный проект Плана развития и уточнения 1,2 полугодия на согласование Экономического совета, вынесение проекта на решение Правления,
  • рассмотрение Совета директоров Университета, с предварительным согласованием Комитета Совета директоров по аудиту, размещение окончательного утвержденного Советом директоров Плана развития на электронный портал КГИП в Госреестр РК;
  • ежеквартальное предоставление отчета по мониторингу о финансовых рисках УПиЭА риск-менеджеру Университета;
  • направлять проект Плана развития, а также уточнения Плана развития 1,2 полугодия, на рассмотрение и согласование уполномоченным органам Университета;подготавливать отчет по исполнению Плана развития Университета;
  • обеспечивать результативность и эффективность показателей деятельности УПиЭА;
  • разрабатывать проекты срочных (текущих), среднесрочных и долгосрочных перспективных планов, и бюджетной заявки Университета;
  • определять источники финансирования, включая бюджетное финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств Университета;
  • участвовать в разработке, контролировать осуществление корректирующих и предупреждающих действий по устранению и предупреждению несоответствий, выявленных в результате внутренних проверок, а также проверок, осуществляемых по результатам анализа результативности;
  • систематически принимать участие в организации работ по улучшению качества учебного и трудового процесса;
  • немедленно сообщать руководству Университета о нежелательных явлениях, фактах и возникших ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя и работников;
  • выполнять своевременно и в полном объеме устные, письменные указания курирующего проректора, которые не противоречат действующему законодательству
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Стаж работы по специальности не менее 5 (пяти) лет;
  • Оперативное принятия решении, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность;
  • Знание государственного языка;
  • Уверенный пользователь ПК, почты Outlook.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно действующему трудовому законодательству;
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.30;
  • Премии к праздничным датам;
  • Выплата пособия на оздоровление.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, представляет в университет нарочно или по почте следующие документы:

1)     заявление по форме (необходимо скачать на сайте www.amu.kz в разделе вакансии);

2)     копия документа, удостоверяющего личность;

3)     резюме/портфолио;

4)     план на кратко и среднесрочный период (1,3,5 лет, презентация);

5)     копии документов об образовании и приложений к ним по одному экземпляру

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десять) рабочих дней со дня опубликования объявления. 

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в структурное подразделение Университета по вопросам кадров (каб. 622, пр. Абая, 47), телефон: 57-78-91, электронный адрес: nurlan.b@amu.kz.

Документы, предоставленные в неполном объеме к рассмотрению, не принимаются!


НАО “Медицинский университет Астана”
Copyright © 2022 НАО “МУА”, Казахстан, г. Астана, Бейбітшілік 49а
010000 Тел.: +7 (7172) 53 94 47; +7 700 153 94 47
Яндекс.Метрика