Центр планирования и развития академической деятельности

Центр планирования и развития академической деятельности

Руководство
Досанова Асем Калеловна
Руководитель

Кадровый состав

История создания

Центр планирования и развития академической деятельности создан решением Совета директоров НАО МУА 30 мая 2022 года на базе центра планирования и организации учебного процесса.

В год создания Целиноградского Государственного медицинского института (1964г.) организован учебный отдел, руководитель Моложанова А.П, с 1975 года - Тарасова Г.Л. В 2005 году отдел переименован в отдел планирования и организации учебного процесса, руководителем которого стала Досанова Б.Р. В тот же год, создан и учебно-методический отдел, который возглавляли в разные годы Хамзина Н.К, Бисенова Н.М., Сейтембетова А.Ж., Малтабарова Н.А., Калина Н.В., Дусмагамбетова А.М.

В сентябре 2012 года отдел был переименован в учебно-методический центр, в 2017 году – в отдел аккредитации, качества образовательных программ, согласования Болонского процесса и качества преподавателей, в 2018 году – в отдел обеспечения качества образовательных программ и Болонского процесса. В 2019 году отдел обеспечения качества образовательных программ и Болонского процесса и отдел планирования и организации учебного процесса, были объединены в центр планирования и организации учебного процесса. С 2009 года по август 2018 года отдел возглавляла Букеева Ж.К. С 2018 года по 2023 год  - Утенова Г.М.

В настоящее время руководителем центра является Досанова А.К.


Деятельность

  • реализация Операционных планов Университета в пределах компетенции Центра;

  • определение нормы времени по видам учебной работы при планировании и организации учебного процесса, соотношение объема часов между видами учебной работ;

  • обеспечение нормативно-информационного и организационно-консультативного сопровождения учебного процесса;

  • участие в разработке документации, регламентирующей учебный процесс;

  • организация и координация деятельности Академического совета;

  • координация и участие в работе Комитета по обеспечению качества образовательных программ;

  • разработка, актуализация и реализация нормативных документов, регламентирующих учебный процесс в университете;

  • текущее и перспективное планирование учебного процесса;

  • разработка форм журналов, используемых для учебного процесса;

  • внесение названий и содержания образовательных программ в Реестр образовательных программ Министерства образования и науки РК;

  • составление графика учебного процесса, академического календаря;

  • согласование проектов расписания занятий, лекций и экзаменов с соответствующими подразделениями университета;

  • формирование расписания занятий для обучающихся;

  • расчет годовой учебной нагрузки по кафедрам в разрезе форм обучения, специальностей и курсов в соответствии с рабочим учебным планом;

  • сбор внутреннего расписания занятий с кафедр;

  • мониторинг выполнения педагогической нагрузки в автоматизированной информационной системе (далее – АИС);

  • заполнение соответствующих модулей в АИС университета: модуль «Группа образовательных программ» (далее – ГОП), «Академический календарь», «Учебные планы», «Рабочие учебные планы», «Учебная нагрузка», «Каталог дисциплин», «Расписание»;

  • мониторинг аудиторного (учебного) фонда;

  • организация работы по подготовке учебно-методической литературы ВУЗа;

  • мониторинг и анализ выполнения плана издания учебно-методической литературы;

  • анализ представляемой на утверждение учебно-методической литературы на соответствие требованиям нормативно-регламентирующей документации Университета;

  • согласование заявок элективных дисциплин кафедр;

  • консультирование профессорско-преподавательского состава (далее – ППС) при заполнении каталога элективных дисциплин;

  • совместно со школами разработка новых образовательных программ, внедрение совместных и двудипломных образовательных программ.

Достижения

  • сотрудничество с Департаментом науки и человеческих ресурсов МЗ РК при разработке ГОСО 2020 г.;

  • участие в разработке совместного проекта образовательной программы 2017 года по специальности «Сестринское дело» в тесном взаимодействии с МЗ РК и специалистами медицинских университета Прикладных наук JAMK (Финляндия). Разработаны 3 образовательные программы в соответствии с международными стандартами по указанной специальности (4 года, 2,5 года и 10 месяцев);

  • организация работы по дистанционному обучению на платформе Moodle;

  • организация разработки и одобрение в реестре ЕPVO образовательной программы непрерывного интегрированного медицинского образования;

  • получение высокой оценки со стороны МНВО РК по организации дистанционного обучения в университете;

  • одобрение экспертами 75 образовательных программ на единой платформе высшего образования МНВО РК, в том числе на уровне бакалавриата 13, на уровне магистратуры 20, на уровне резидентуры 37, на уровне докторантуры 5;

  • участие в Международных проектах в области медицинского образования «Обучение во избежание медицинских ошибок» (TAME), «Переход к университетской автономии в Казахстане – TRUNAK», «ProinCa – Развитие инновационного потенциала высшего образования в области сестринского дела через реформирование системы здравоохранения»;

  • участие в разработке новых образовательных программ «Эрготерапия» и «Кинезитерапия»;

  • участие в реализации проекта Всемирного банка «Социальное медицинское страхование», в результате которого внедрены образовательные программы по ОП «Сестринское дело» на уровне бакалавриата 10 месяцев и на уровне магистратуры, а также впервые разработана образовательная программа на уровне докторантуры «Сестринская наука»;

  • организация учебного процесса по специальностям «Фармация», «Сестринское дело», «Общественное здравоохранение» по сокращенной форме обучения на базе разных уровней образования;

  • участие в формировании самоотчетов и отчетов институциональной и специализированных аккредитаций образовательных программ;

  • разработка и утверждение внутренних нормативно-регламентирующих документов: П-МУА-17-23 Академическая политика НАО «Медицинский университет Астана»; ПР-МУА-33-23 Признание результатов обучения формального и неформального образования; РИ-МУА-84-23 Кодирование учебных дисциплин в НАО «МУА»; ПЛ-МУА-164-23 Положение о дополнительной образовательной программе «MINOR»; ПЛ-МУА-170-23 Положение об инклюзивном образовании;

  • организация мониторинга НАО "Медицинский университет Астана" на соответствие принципов Лиги академической честности.

Контакты

по адресу: ул. Бейбітшілік, д.49А,
кабинеты 305, 407
Тел. ; 53-94-36; 

Фотогалерея
Вернуться к списку
НАО “Медицинский университет Астана”
Copyright © 2022 НАО “МУА”, Казахстан, г. Астана, Бейбітшілік 49а
010000 Тел.: +7 (7172) 53 94 47; +7 700 153 94 47
Яндекс.Метрика