Обязанности:
- участие в разработке внутренних документов Управления по организации государственных закупок;
- своевременное осуществление разработки проектов документов, связанных с деятельностью Управления в области государственных закупок и представление их на утверждение;
- соблюдение законности в деятельности Университета и защита его правовых интересов в области государственных закупок;
- осуществление контроля за составлением годового плана государственных закупок товаров, работ и услуг, предварительного годового плана государственных закупок товаров, работ и услуг, внесения в них изменений;
- осуществление контроля за соответствием годового плана государственных закупок товаров, работ и услуг утвержденному бюджету (плану развития);
- осуществление распределения нагрузки среди специалистов по государственным закупкам и общий контроль за надлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей;
- участие в разрешении спорных вопросов, касающихся закупочной деятельности;
- согласовывать проекты приказов, протоколов, договоров и иных документов по государственным закупкам товаров, работ и услуг;
- осуществление общего контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан, регламентирующего процесс государственных закупок, а также иных нормативных правовых актов косвенно касающихся закупочного процесса;
- проведение мониторинга и контроля процесса государственных закупок;
- обеспечение недопущения рисков, установленных в соответствующих корпоративных документах Университета по управлению рисками;
- контроль за подготовкой и направлением информации и документов для формирования искового заявления в суд о признании поставщика недобросовестным участником ГЗ;
- исполнение разовых устных и/или письменных поручений правового характера непосредственного курирующего лица.
- Высшее юридическое/экономическое;
- Стаж работы по специальности в области государственных закупок не менее 5 лет;
- Знания языка: каз.яз., рус.яз - в совершенстве, английский - приветствуется;
- оперативное принятия решении, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность;
- соблюдение правил информационной безопасности;
- опытный пользователь ПК.
- Официальное трудоустройство согласно действующему трудовому законодательству;
- График работы 5/2, с 8.30 до 17.30;
- Премии к праздничным датам;
- Выплата пособия на оздоровление.
1) заявление по форме (необходимо скачать на сайте www.amu.kz в разделе вакансии);
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) резюме/портфолио;
4) план на кратко и среднесрочный период (1,3,5 лет);
5) копии документов об образовании и приложений к ним по одному экземпляру
Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десять) рабочих дней со дня опубликования объявления.
Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в структурное подразделение Университета по вопросам кадров (каб. 622, пр. Абая, 47), телефон: 57-78-91, электронный адрес: nurlan.b@amu.kz.
Документы, предоставленные в неполном объеме к рассмотрению, не принимаются!